Подготовлена очередная версия программы для автообзвона, версия 3.7.5. Основная новинка, это функция для проведения опросов или первоначальной работы с холодным контактами.
Пример первый – к нам обратилась компания, которой было необходимо автоматизировать обзвон потенциальных клиентов. У компании уже были готовы списки номеров этих людей, то есть какую-то первоначальную работу они провели. Далее нужно было обзвонить этих людей, и просто спросить готовы ли они придти на индивидуальный прием – по сути дела, ДА или НЕТ. На тот момент времени в программе была возможность только прозвонить клиентов и передать голосовое сообщение, но не было обратной связи с клиентом. После внесенных изменений в программу, стало возможным получить от клиента ответ. А именно сценарий работы прост – программа дозванивается до клиента, воспроизводит речевое сообщение (н/п: “Здравствуйте, это компания ХХХ, по поводу бла-бла-бла. Если вы хотите записаться на прием нажмите 1, и наш специалист перезвонит вам. Если нет, то 2. “) и клиент, нажимая на своем телефоне соответствующую кнопку делает выбор. И допустим, если клиент согласен, то есть нажал 1, то программа ему тут же может отправить какую-либо информацию и по смс. А заодно может и вашему сотруднику, отвечающему за работу с этими клиентами, отправить по смс номер телефона клиента. Также программа сохраняет его номер в отдельный файл для дальнейшей обработки. Таким образом, основная рутинная работа была проделана компьютером, освободив сотрудников для более продуктивной деятельности.
Пример второй, проистекает из первого – это просто обзвон холодной базы с каким-либо предложением услуг. На выходе получаем список номеров людей уже заинтересованных в ваших услугах.
Общий смысл, думается вам понятен – это автоматизированный обзвон людей с получением от них четкого подтверждения.
Теперь о том, как это настроить в программе.
Как настроить обычный режим обзвона с передачей голосового сообщения вы уже знаете, остается лишь указать программе, чтобы она понимала нажатия кнопок на телефоне клиента. Итак, входим в режим настройки – для этого ставим галку (1), затем нажимаем на кнопку настройки Н (2) :
и в открывшемся окне ставим галку (3). Нажимаем кнопку Н (4) :
Здесь все просто – уже перечислены все кнопки, которые может нажать клиент. Вам остается запрограммировать действие программы, при нажатии клиента на какую-либо кнопку на его телефоне.
Вам нужно понимать, что программа может при нажатии клиентом на какую-либо кнопку:
- отправить смс клиенту с текстом, который вы зададите (например, с адресом мероприятия)
- отправить смс оператору компьютера (вашему менеджеру), с номером клиента
- отнести этот звонок к удачным или неудачным звонкам
- записать номер клиента в отдельный текстовый файл (например, для согласных клиентов)
А также вы можете указать программе, как обрабатывать те звонки, когда клиент не нажал на кнопку – например считать их неудачными, чтобы программа еще звонила клиенту, пока он не сделает свой выбор (ситуации бывают разные, возможно вам обязательно нужно получить четкий ответ).
Чтобы отредактировать действие программы по конкретной кнопке, сделайте двойной клик мышкой по соответствующей строке таблицы.
После всего этого нажмите везде Сохранить. И останется только включить режим использования тоновых сигналов (если вы его не включали). Для этого на основном экране программы нажмите кнопку “еще настройки“:
и в открывшемся окне:
поставьте галки, как на картинке.
Остается добавить, что текстовые файлы с обработанными номерами клиентов, будут находиться в папке Oprosy (которая в свою очередь находится в папке программы). Быстро перейти к ней можно, выбрав в главном меню программы:
Данная функция оттестирована уже не одним десятком наших старых клиентов, находящихся не только в России, но на Украине и других европейских странах. Если у вас возникают вопросы, что-то не получается – звоните по телефонам тех.поддержки (указаны вверху страницы).
И еще небольшое дополнение для работы программы в режиме Ожидания звонка.
Можно назначить звуковой файл, который будет проигрываться, если кто-то позвонит на номер программы:
Эта функция будет полезна, например, при прозвоне должников – по планировщику можно установить, что программа в течении дня прозванивает их и информирует о задолженности, а вечером, ночью, утром переходит в режим ожидания звонков.
Новые комментарии