Реклама, опросы

Телемаркетинг… История этого явления отсчитывается с далеких 70-х годов 20 века, а то и с 50-х. И до сих активно используется, невзирая на все современные веб-технологии, мессенджеры и т.д. Так как все мы пользуемся обычной телефонной связью до сих пор, и телефон (неважно какой, старый кнопочный или суперсовременный смартфон) есть практически у каждого, а то и не один.

Чем может помочь программа автодозвона рекламщикам? Прозвонить огромный массив телефонов и выявить живые номера и не живые, т.е. актуализировать базу номеров. Далее уже в дело вступают люди, работают по тем номерам, которые ответили – это экономит массу времени. Еще можно произвести первоначальный отбор потенциальных клиентов из готовой базы номеров – звонок, воспроизведение заранее записанной информации, получение реакции ответа абонента и дальнейшая работа уже напрямую.

Конечно, работать с человеком должен человек, как ни обучай автомат, пока это зачастую вызывает только раздражение и обратный эффект. Но начальную работу можно и должно автоматизировать, экономя свое время на действительно ценные контакты.

Пример работы программы был описан еще в 2014 году, нет смысла переписывать снова, ознакомьтесь по ссылке “Опрос клиентов, фильтрация холодных контактов”.

За более чем десятилетнюю историю использования программы автодозвона, есть пользователи, кто делает на этом свой бизнес. Используя возможности программы, предлагает поиск клиентов различным предпринимателям, организациям. И заряжает рекламу уже их предложений по своим базам. Коренное отличие таких предложений от различных “колл-сервисов” это стоимость, в разы дешевле. А если вы или ваша компания занимается этим на постоянной основе, то гораздо выгоднее организовать все самостоятельно и не кормить постоянно различные сервисы.

Есть еще примеры из практики. Маркетинговые агентства прогоняют сырую базу номеров через программу, получают на выходе список “живых” номеров и на следующий день по ним уже работают люди. А программа тем временем готовит новую партию номеров. Все это реально, так это работает.

Ясно, что есть крупные, скажем федеральные игроки, кто пользуется суперсовременными интеллектуальными роботами в облачных средах… Но цена вопроса! А большинству надо работать сейчас, сейчас надо оптимизировать процесс и на средства что есть (а то и их минимум). Начать можно с малого, обычный компьютер есть у всех, gsm-модем за 300-500 рублей и программа автодозвона. Главное начать, и постепенно наращивать объемы. Демо-версию можно попробовать бесплатно, скачайте с сайта, все инструкции есть на сайте.

Появились вопросы – Контакты в верхнем правом углу страницы сайта, удобнее всего через мессенджеры Viber | Telegram | WhatsApp, пишите, звоните!