Версия 3.8 Соединение с оператором при обзвоне. Усилен режим Ожидание.

Подготовлена очередная версия программы прозвона (дозвона) – версия 3.8. Добавлены две основные возможности – в режиме холодного прозвона функция соединения с менеджером по нажатию клавиш и в режиме ожидания расширен функционал обработки приема звонков.

А теперь опишем все подробно, с пояснениями и картинками.

Функция соединения с менеджером.

Опишем на примере – обзвон потенциальных клиентов по холодной базе. Это уже описано ранее “Опрос клиентов, фильтрация холодных контактов“- подробнее ознакомьтесь там. Но очень не хватало возможности прямого контакта клиента с вашим менеджером. Теперь вы можете настроить, чтобы по нажатию определенной кнопки на телефоне, программа соединяла клиента с менеджером. Реализовано это с помощью услуги оператора сотовой связи “Конференц-связь” – поэтому для начала включите эту услугу на симкарте, вставленной в модем, с которым работает программа. Например, в Теле2 это легко делается через личный кабинет на сайте оператора и услуга бесплатна. Итак, настраиваете все в программе, как было описано в “Опрос клиентов, фильтрация холодных контактов“, только вот на этом этапе:

соединение с менеджером при обзвоне

ставите соответствующую галку. А также задаете номер телефона менеджера, который будет соединяться с клиентом:

задаем номер менеджера

И вот получаем такой сценарий работы – программа обзванивает номера по вашему списку, и как только один из номеров отвечает и при прослушивании голосового сообщения, нажимает на нужную кнопку своего телефона, то программа ставит его на удержание и звонит менеджеру. Менеджер отвечает на вызов и программа соединяет клиента и менеджера в конференц-связь. Ниже журнал работы программы:

соединение клиента и менеджера

Важно запомнить, что на симкарте в модеме должна быть включена услуга “Конференц-связь”. И второе – в записанном голосовом сообщении необходимо попросить нажать клиента на нужную вам клавишу телефона, если он желает поговорить с менеджером.

Аналогично можно поступить и в том случае, если необходимо дозвониться до труднодоступных абонентов (клиенты, должники и т.д.) и поговорить с ними.

Режим ОЖИДАНИЕ.

Ранее было возможно лишь проигрывание голосового сообщения дозвонившемуся абоненту. Мы немного расширили этот функционал и теперь программа может отфильтровывать поступающие звонки, а также отправлять смс, если например клиент прослушал сообщение более 15 секунд. Один из пользователей попросил добавить этот момент, так как работает по объявлениям и объясняет постоянно одно и тоже, а теперь программа проиграет голосовое сообщение и при необходимости отправит клиенту смс.

Настраивается это довольно просто, переходим на вкладку ОЖИДАНИЕ, ставим галку и нажимаем на кнопку Н :

Автоматический прием звонков

а в новом окне уже настраиваете все, что необходимо:

настраиваем прием звонков

И вот так выглядит журнал работы программы:

прием звонков

Есть вопросы-комментарии по теме? Напишите их!