Электронный Секретарь

Вам необходимо обзвонить 20-30 (или сотню-другую) телефонов и при этом Вы работаете в офисе за компьютером. Любая работа требует определенной сосредоточенности и настроенности, а одновременно делать прозвон и заниматься чем-то еще довольно “затруднительно”.

Было бы хорошо кому-нибудь поручить дозваниваться и передавать Вам трубочку уже только тогда, когда клиент ждет ответа. Конечно возникает соблазн поручить это хорошенькой секретарше (или секретарю)… но, а если Вам по штату не положено? :)

Поэтому мы поручим это дело нашей программе. Вы даете программе список номеров – его можно внести вручную, а можно загрузить из обычного текстового файла. Затем нажимаете кнопку “Начать прозвон” и спокойно занимаетесь своими делами, а программа методично и трудолюбиво дозванивается до каждого номера. И может делать это часами без перерыва на перекур или обед, в цикле прокручивая номера. И как только программа дозванивается до кого-либо, она выводит на экран компьютера уведомление о том, что дозвонилась, может дополнительно оповестить вас голосом, и ждет вашей реакции – если будете общаться с абонентом, то поставите галочку “не разрывать связь” и поговорите. А если Вы в этот момент вышли из офиса, то программа автоматически разорвет связь через указанный заранее промежуток времени (например через 7 секунд).

Таким образом Вы избавлены от нудно-монотонного набирания номеров и “слушанья” гудков, и кроме своих нервов, вы экономите свое время – а время это деньги.

Можете посмотреть наш небольшой обучающий видеоролик, как настроить и как работает программы в роли помощника менеджера:

Предполагаем, что Вы уже настроили программу для работы с сотовым телефоном, хотя сейчас главное, это увидеть как довольно просто все происходит. После запуска программы видим следующее:

Обзвон клиентов, начинаем!

Теперь надо дать нашему электронному секретарю-телефонисту список телефонов, на которые он будет звонить. Это можно сделать элементарно загрузив в него текстовый файл с номерами телефонов:

Загружаем номера клиентов из текстового файла

Для этого наведите на пустое поле “Очередь дозвона” и нажмите на правую кнопку мыши – увидите контекстное меню, как на картинке выше. Выбирайте пункт “Добавить из файла“, и выберите заранее подготовленный текстовый файл с номерами телефонов (каждый телефон с новой строки). Вот пример такого файла:

Пример текстового файла с номерами и фамилиями клиентов

Как вы видите из этого примера, каждой строчке вслед за номером телефона идет какой-то текст, отделенный от номера точкой с запятой “;“. Вы можете использовать это и указать какую-то информацию для себя, например фамилии клиентов. Эта дополнительная информация будет отображаться в окне разговора. Как только Вы выберите файл, программа загрузит из него телефонные номера в очередь дозвона.

А теперь разберемся с настройками программы, чтобы она работала в нужном нам режиме. Нужно будет отметить все галочки, как на картинке ниже:

Настройка программы обзвона для режима - электронный секретарь

Внимательно посмотрите на эту картинку. Вы видите возможность поставить несколько “галочек”. Нам надо отметить “начинать с выделенного”, “звонить по кругу”, “оставаться на линии и показать” и “удалять из очереди дозвона”. Больше никаких галочек не должно быть отмечено!

Звонить по кругу” – программа будет переходить от номера к номеру в очереди дозвона, и дойдя до конца списка, начнет работу с начала этого списка. Это не означает, что вам придется разговаривать по несколько раз с одними и теми же клиентами. Номера клиентов, с кем вы поговорили, будут автоматически удаляться из очереди дозвона – за это отвечает галочка “удалять из очереди дозвона“.

Оставаться на линии и показать” – это значит, что дозвонившись до очередного абонента, программа выведет вам на экран компьютера окно с информацией, что дозвонилась до такого-то клиента и будет ждать некоторое время Вашей реакции.

И чтобы все было четко и удобно, нужно настроить действия программы, когда она дозвониться до клиента. Для этого нажмите на кнопочку “Н” напротив галки “оставаться на линии и показать”. Откроется окно:

Настройка действий программы при удачном дозвоне до клиента

Здесь особые пояснения не нужны, в программе максимально подробно все описано. Если что-то вам сейчас непонятно, то задайте значения, как на картинке выше (за исключением пути к файлу звукового сообщения – у вас на компьютере он будет другой).

Итак, настройки произведены, номера телефонов в программу загружены. Нажимаем на кнопку Старт (синий треугольник). И как только программа дозвониться до очередного номера, вы увидите такое окно:

дозвонились до клиента

Программа показывает нам номер телефона и ту самую текстовую информацию, что мы задали в текстовом файле после точки с запятой. Если в настройках программы вы задали файл звукового сообщения, то программа воспроизведет его и привлечет ваше внимание к компьютеру (если вы отвлеклись или отошли).

Если Вы желаете разговаривать, то ставите галку “не разъединять” и берете в руки мобильный телефон (с которым работает программа) и общаетесь с клиентом. Чтобы завершить общение, либо нажимаете “отбой” на телефоне, либо нажимаете “Прекратить звонок”.

После состоявшегося разговора, программа, в соответствии с нашими настройками, даст вам перерыв на 3 минуты, чтобы вы записали какую-либо информацию о разговоре с клиентом (например, в блокнот или свою специальную программу учета).

пауза для записи результатов разговора

Как видите на картинке выше, номер клиента, с которым состоялся разговор, удален из очереди дозвона. И после этой паузы, программа вновь продолжит работу – то есть дозваниваться до других номеров из списка.

Что произойдет когда программа пройдет по списку все номера? Она продолжит свою работу с начала списка – за это отвечает галочка “звонить по кругу”. И будет звонить до тех пор, пока не удалит все номера из очереди дозвона в случае состоявшихся разговоров.

Стоит отметить, что программа ведет журнал работы – посмотрите в нижнюю часть окна программы, увидите там “Журнал работы программы”, над ним показывается список неудачных попыток дозвона, а еще выше показывается список удачных дозвонов. И все эти три отчета-журнала записываются в текстовые файлы, которые Вы потом можете просмотреть – их местоположение и имена задаются в настройках программы .

Вот и весь рецепт экономии Вашего времени и нервов. Я думаю те люди, кому приходилось вызванивать сразу человек 10-50 в течении дня, уже облегченно вздохнут :)