Долгожданное обновление программы Автодозвона. Были произведены многочисленные изменения и доработки в тесном контакте с пользователями программы. Что-то отразилось на интерфейсе программы, что-то невидимо для глаза, но положительно повлияло на стабильность работы программы.
Некоторые моменты покажем в картинках.
При исходящих звонках и режиме проведения опроса через связь с менеджером, появилась возможность назначить отдельный телефон для каждой кнопки. Например, для вопросов по оплате на кнопку 1, для жалоб на кнопку 2, и т.д. Также можно скидывать дополнительную информацию менеджеру по смс (н/п номер клиента, его фио и т.д). Аналогичные настройки были добавлены и для вкладки ОЖИДАНИЕ.
Также обработка ситуаций когда заканчиваются номера в очереди дозвона или возникает много недозвонов подряд:
Был расширен список макросов для вывода информации в отчеты о работе программы:
Есть категория пользователей программы, кто использует достаточно много лицензий на нескольких компьютерах и одним из требований к программе это держать все под контролем. Была разработана “сигнальная” система по смс. Причем смс отправляются сторонней программой (собственно тоже наша разработка – программа отправки смс GigaSms). То есть по какому-либо заданному событию программа Автодозвона создает текстовый файл в установленном формате в указанной папке на компьютере. А другая программа, которая отвечает за отправку смс, считывает этот файл и отправляет эту смс. Включается эта опция в общих настройках программы:
далее нажимаем кнопку Н и откроется окно:
Скачать новую версию традиционно в разделе СКАЧАТЬ программу Автодозвона.
Новые комментарии